В разделе материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Страницы: |
Заголовок
- самая важная вещь в любом рекламном материале. И если заголовок не
привлекает внимание потенциального клиента, то можете быть уверенным,
что ваш текст никто не прочитает, как хорош бы он не был. В данной
книге удачное сочетание лекционного материала с практическим.
Лекционный раздел представлен интереснейшим материалом, написаным
мастером копирайтинга Михелем Фортином. А практикум подготовлен Павлом
Берестневым.
Книги |
Просмотров: 658 |
Загрузок: 174 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 04.08.2008
|
|
Этот
специальный доклад, появившись на свет не так давно, произвел на Западе
эффект разорвавшейся бомбы. Он разошелся в зарубежном Интернете
баснословным тиражом. А русскоязычная часть пользователей даже
и не знает о его существовании! — и вот, сегодня, благодаря Павлу
Берестневу, мы имеем возможность получить его в свои руки.
Книги |
Просмотров: 757 |
Загрузок: 169 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 04.08.2008
|
|
Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им
напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией. В книге
Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet
необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно
вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных
сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные
пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться
в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером. Книга
рассчитана на широкий круг читателей.
Книги |
Просмотров: 517 |
Загрузок: 155 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 04.08.2008
|
|
Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по
Интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях
рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть
теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и
услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет
способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых
технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о
виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной
платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены
главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских
программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать
настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые
стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и
процветающим.
Книги |
Просмотров: 545 |
Загрузок: 143 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 04.08.2008
|
|
Название:Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах Авторы: И. Ашманов, А. Иванов Издательство: Питер, 2008
Книги |
Просмотров: 555 |
Загрузок: 156 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 31.07.2008
|
|
Подобные книги никогда не устаревают. Это классика. Ибо всегда есть необходимость в разработке сайтов, а потом и в продвижении сайтов. Это закон природы!..
Книги |
Просмотров: 583 |
Загрузок: 95 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 25.07.2008
|
|
Третий и самый свежий на данный момент номер журнала "Терминал". Выпуск включает 17 различных материалов. В частности, отчет об участии
издания в СПИКе, материал об ассоциациях вебмастеров, статья о
фрилансе, интервью с представителем проекта Тop4top, продолжение
обсуждения темы электронных платежей, поднятой в предыдущем номере, и
другие материалы.
Журналы |
Просмотров: 581 |
Загрузок: 190 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 14.07.2008
|
|
Второй выпуск периодического on- и off-line журнала Термина, посвящённого интернет технологиям. Создан специально для вэб-мастеров и программистов.
Журналы |
Просмотров: 631 |
Загрузок: 186 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 14.07.2008
|
|
Бесплатный on-line журнал об интернет-технологиях и их применении. Незаменимый помощник для любого вэб-мастера и сайтостроителя.
Журналы |
Просмотров: 684 |
Загрузок: 192 |
Добавил: lexnekr |
Дата: 14.07.2008
|
|
|
|
|
Форма входа
|
Категории каталога
|
Поиск
|
|
|
|
|