Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по
Интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях
рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть
теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и
услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет
способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых
технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о
виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной
платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены
главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских
программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать
настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые
стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и
процветающим.