Главная » Файлы » -=Литература=- » Журналы

Терминал. Выпуск 2
   -(4.61 Mb) 14.07.2008, 21:45


№2/2008

ТЕРМоскоп

Анализ рынка купли-продажи ссылок в Рунете.

Где берут ссылки на сайты вебмастера сегодня? Почему растет количество некачественных сайтов? Какие биржи ссылок являются наиболее популярными среди вебмастеров и оптимизаторов на данный момент? Почему ужесточился отбор сайтов для участия в бирже Sape.ru?

Каждому по потребностям – поведенческие технологии в рекламе...

«Терминал Ру» предлагает вашему вниманию статьи двух экспертов, давно и серьезно занимающихся развитием поведенческой рекламы в Интернете, – Маргариты Деминской, руководителя службы маркетинга ООО «Юмисофт», и Анны Азаровой, пресс-секретаря компании «Бегун».


ТЕРМинология

Приручая сезонные запросы…

Статья продолжает тему сезонных запросов, поднятую в предыдущем номере. На этот раз автор предлагает перейти от экспресс-анализа к детальному анализу объема и структуры трафика, а также к стратегии продвижения по запросам с нестабильной частотой.

Повышение эффективности поискового продвижения.

Статья рассказывает о том, как с помощью сервиса «МегаСео Про» сократить расходы и увеличить эффективность работы, занимаясь поисковым продвижением.


ТЕРМограф

MySpace.com.

В данной статье стартаперы Рунета найдут наиболее значимую информацию о крупнейшей социальной сети MySpace.com.

Россия в эпоху электронных платежей: хроника бурного роста.

Речь идет о российском рынке электронных платежных систем. История вопроса. История становления. Сравнение с западными системами. Детальное рассмотрение платежных систем Рунета.


ТЕРМос

Правовое регулирование доменных имен.

Ответы на актуальные вопросы правового регулирования доменных имен: кто регулирует домены в зоне .ru? Как защитить доменное имя? Вопросы смешанных наименований и бухгалтерии.


ТЕРМометр

РБК – новый игрок на рынке контекстной рекламы.

Интервью с Михаилом Гуревичем, руководителем компании Медиа мир (РБК), о приобретении системы контекстной рекламы «Magna».


ТЕРМостат

Сайт как сервис, или Использование идеологии SaaS в веб-индустрии.

Идеология SaaS и еe преимущество для пользователей. Преимущества SaaS. Сайт как сервис. Услуги хостинга.

Система доменных имен станет полиглотом.

Статья посвящена вопросам мультиязычного написания адресов в Интернете.

Adware: новые рекламные площадки.

Основные виды и функции Adware. Оптимизация выдачи поисковых машин на стороне клиента. Предоставление доступа к защищенному контенту через специализированное ПО. Поп-ап, поп-андер. Установка предопределенной  домашней страницы, страницы поиска, добавление ярлыков в Favorites. Преимущества и недостатки использования Adware. Adware в Рунете.через специализированное ПО.щенному контене клиентаynfменных имени чается их подход к работе от мужского, о взаимоотношенияхтся

Инновации на российском рынке хостинга: кластерные решения.

Что такое кластерный хостинг? Как технически организована его работа? Как происходит передача данных на кластерном хостинге? Схема работы массового хостинга. Схема работы кластерного хостинга. Каких проблем позволяет избежать кластер? Возможны ли сбои в работе кластера? Преимущества, история и прогнозы.
Категория: Журналы | Добавил: lexnekr | Автор:
Просмотров: 670 | Загрузок: 190 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0

 

Форма входа

Категории каталога
Книги [6]
Журналы [3]
перодика

Поиск