Главная » Статьи » » -=Програмирование=-

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Так как же выбрать хороший хостинг?

1) Сначала нужно определить для каких именно целей вы хотите арендовать виртуальное пространство.
Главное не забывать что за всё это вы платите деньги, и сайт ваш должен работать стабильно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
2) Выбрать удобную для вас администраторскую панель. На каждом хостинге она разная, но по функциональности почти везде одинаковая.
3)
На большинстве хостингов, есть бесплатные хостинги, где вы можете ознакомиться с админ панелью, а так же с качеством работы хостинга. Адреса сайтов находящихся на бесплатном хостинге, обычно с адресом: http://имя_сайта.имя_хостинга.ru/com/org . Если вас всё устраивает на бесплатном хостинге вы можете перейти на платный. Там есть условия перехода.
4) Способы оплаты. Если вы выбираете хостинг под сайт организации то в большинстве своём вам нет разницы какие там существуют способы оплаты, поскольку практически все хостинги принимают безналичный (через банк) способ оплаты. А вот для частного сайта стоит помучиться над этим пунктом. Для меня например решающим фактором является удобство оплаты (Вышел из дома, прошел 10 метров и оплатил).
Платежи различные хостинги принимают по разному:
Банковские переводы
Наличный платёж в офисе хостинговой компании
Платежи через систему Элекснет
Интернет системы (Webmoney, Yandex деньги, Paymay и др.)
Оплаты через банкоматы с помощью пластиковых карт
На каждом хостинге написан перечень способов оплаты. Соответственно чем их больше тем лучше smile
Пожалуйста незабывайте ознакомиться с условием договора!!!

Автор статьи :Кучеров Сергей (DraXxuS)

-=SEO=- | Просмотров: 1175 | Author: DraXxuS | Добавил: DraXxuS | Дата: 10.09.2008 | Комментарии (3)

\-Базовые знания
    \- Шейдеры
        \-Урок5: Вершинный шейдер

Урок5: Вершинный шейдер

Цель работы вершинного шейдера - трансформация координат вершины а также передача
и обработка необходимых данных о вершинах в текстурный шейдер, например, координата
текстуры, нормаль. Полученные в вершинном шейдере значения затем интерполируются
между вершинами и передаются во фрагментный шейдер.

-=Програмирование=- | Просмотров: 1309 | Добавил: spirit | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

\-Базовые знания
    \- Шейдеры
        \-Урок4: Аппаратные uniform-переменные и мат.функции

Урок4: Аппаратные uniform-переменные и мат.функции

Подробно можно прочитать здесь http://opengl.org/documentation/glsl/
скачав .pdf спецификацию

-=Програмирование=- | Просмотров: 885 | Добавил: spirit | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

\-Базовые знания
    \- Шейдеры
        \-Урок3: Условные конструкции, циклы

Урок3: Условные конструкции, циклы

Поддержка условных конструкций присутствует на всех видеокартах, поддерживающих шейдеры,

-=Програмирование=- | Просмотров: 664 | Добавил: spirit | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

\-Базовые знания
    \- Шейдеры
        \-Урок2: Общий синтаксис

Урок2: Общий синтаксис

Синтаксис GLSL во многом сходен с синтаксисом Си. Особенности в основном касаются наличия
векторной математики и спецефических функций.

-=Програмирование=- | Просмотров: 731 | Добавил: spirit | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

\-Базовые знания
    \- Шейдеры
        \-Урок1: Инициализация

Урок1: Инициализация

В OpenGL высокоуровневым шейдерным языком является GLSL, с ним и будем работать.
Объявления функций для работы с шейдерами содержаться в файле glext.h

-=Програмирование=- | Просмотров: 1084 | Добавил: spirit | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (1)


Форма входа

Категории каталога
-=SEO=- [8]
Раскрутка сайта в поисковиках
-=Дизайн=- [3]
Статьи по дизайну
-=CMS=- [3]
Статьи по работе с CMS
-=Програмирование=- [7]
Статьи по WEB и OS програмированию

Поиск