Концепция новой операционной системы с революционным GUI.
Для начала надо определится с задачами и целями которые мы ставим во главу разработки новой ОС.
ЦЕЛИ:
1. Создание ультра производительной домашней OS на базе существующей операционной системы.
2. Выработка совершенно новой концепции для взаимодействия пользователя с системой.
3. Создание на основе выработанной концепции графического интерфейса пользователя.
4. Внедрение в общество созданных продуктов. Задачи:
1. Изучение наиболее производительных ОС UNIX и выбор лучших из них.
2. Изучение всех выдающихся проектов по GUI в системах UNIX и Windows и выбора лучших из них.
3. Выработка концепции взаимодействия и разработка AI для будущего GUI.
Задачи и цели названы и определены и в дальейшем будут совершенствоватся и дополняться,
теперь же рассмотрим все цели и задачи подробнее.
Задача 1: Создание ультро производительной домашней OS на базе существующих платформ.
"ОС должна не только красиво выглядеть но и быть быстрой". Данный подход стар как мир но мало кому удалось реализовать его в полной мере, так как красота так или иначе требует жертв, в большинстве случаев в жертву приносится скорость. Наша задача сделать так чтобы система имела гибкие настройки GUI и чтобы каждый пользователь мог подогнать систему под свой компьютер. Также в систему должен быть интегрирован первый в мире AI помогающий пользователю общатся и управлять с системой.
Задача 2: Выработать с новую концепцию общения пользователя с системой.
До этого мы использовали только руки и глаза для того чтобы общатся с системой, пора добавить и голосовое управление. Но ограничиватся добавлением голосового управления ограничиватся не стоит. Надо отойти от обычных представлений о GUI. Надо дать пользователю самому конструировать и развивать свою систему с минимальными знаниями о её строении.
Пора отойти от устаревшей оконной концепции и придумать чтото принципиально новое, никакого рабочего стола из времён становления macOS и Windows, только новые идеи.
Задача 3: Помимо красивостей также нужна и производительность, следовательно нужно разделение работы. Всем по GUI должна замиматься исключительно графическая система компьютера.GUI должен обращатся к CPU только в исключительнах случчаях.
Задача 4: Все продукты созданные нами в рамках проекта по инновационной OS должны быть легко доступны конечному пользователю, следовательно будут разрабатываться в рамках открытой лицензии GNU. Чтобы каждый мог внести пожелания и предложения в проект.
ПРИМЕЧАНИЕ: Принципиально важна производительность системы как на самых старых и низкопроизводительных системах, так и на новейших кластерных суперкомпьютерах.
Именно производительность совместимость и красота должны помоч нам выйти в массы.