[ Вы зарегистрированы как: Прохожий  ·  Выйти ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Контентный раздел » Контент » Статьи для других проектов (примеры нашей работы по уникальному копирайту в самых разных)
Статьи для других проектов
lexnekrДата: Вторник, 22.07.2008, 00:46 | Сообщение # 1
SEO мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Не активен
Здесь будут опубликованы мои (а возможно потом и не только мои) работы, сделанные для сайтов с совершенно другими тематиками, однако показывающие наши возможности в данной области.
Как мы уже неоднакратно писали, мы не только занимаемся разработкой дизайна, но так же продвжиением сайтов и написанием уникального контента, если этого пожелает заказчик.


Познание - важнейшая из наук (С) Некромант Влавириумский
 
lexnekrДата: Вторник, 22.07.2008, 00:48 | Сообщение # 2
SEO мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Не активен
Бальные танцы

статья была написана для сайта, компании, изготовляющей и подающей половые покрытия. Помимо ламинатов и паркетов они изготовляли искусственные покрытия для игровых полей и газонов, что отражается в другой нашей статье для них.


История бальных танцев началась в Италии 14 века, а развитие получила во Франции 15-16 веков. Королевские дворцы и залы судов по вечерам наполнялись людьми благородного происхождения, разодетыми по последней моде, движущимися с изящностью и точностью канатоходцев – рамки этикета были воистину жёсткими. Танец часто сопровождался пением или игрой на лютне самих танцующих. Это была своего рода сюжетная игра, представление, рассчитанное не только на участников, но и на зрителей.

Современный человек обычно имеет весьма размытое, но всегда романтическое представление об эпохе того времени: мушкетёры и красавицы, короли и кардиналы, балы и вино. Однако мало кто подозревает, что современная парная позиция была заложена именно в тот момент. Мужчина в средневековой Европе играл первую скрипку, женщина же вынуждена была подчиняться, поэтому до сих пор в танце «ведёт» партнёр.

Но посмотрите на любое изображение бального танца, хоть современное, хоть средневековое – партнёрша слегка смещена относительно партнёра вправо. А почему, скажем не влево? Или не строго друг напротив друга? Причина одновременно банальна и удивительна – большинство мужчин – правши. Следовательно, меч или шпагу им удобнее носить на левом боку, дабы быстро можно было извлечь в случае опасности, а в бурное и воинственное средневековье дворянин предпочитал не расставаться с оружием. Так что даме приходилось уступать и смещаться вбок, направо…

Прямая, величественная осанка танцоров тоже взялась неспроста. Как уже было сказано, для балов подходило всего два типа помещений – королевские дворцы и здания судов. Вспомните книгу Александра Дюма «Три мушкетёра», там кардинал Ришелье предлагает королю Франции устроить бал в честь Городского Совета дабы «помириться с Её Величеством». Но здание городского совета Парижа в то время так же было и городским судом. А об этикете судопроизводства наверняка сейчас знает каждый. Как и о знаменитом: «Встать, суд идёт!» Чего же тогда удивляться, что первые танцоры, оказавшись в суде вечером, инстинктивно вытягивались по струнке даже когда танцевали?..

Однако современные бальные танцы зародились не во Франции, и не в 16 веке, а в Британии века двадцатого.

Главенствующую роль в создании и развитии спортивных бальных танцев сыграли учителя и танцоры Англии. Именно Имперское Общество учителей танца в 1924 г. канонизировало 4 из 5 танцев европейской танцевальной программы (Стандарта). К сожалению, Венский Вальс не попал в этот заветный квинтет по причине непонятной "нелюбви" британцев к нему.

История развития латиноамериканской программы (Латины) была куда стремительнее, хотя и началась заметно позже. У неё не было многовековой предыстории европейских балов, но был темперамент и красота народных танцев африканского континента в смешении с характером испанцев и португальцев – первых колонизаторов американского континента.

Удивительно, но латиноамериканский танец Милонга не просто произвёл фурор в своё время во Франции и был едва ли не проклят епископами, но дал начало одному из самых чувственных и энергичных танцев Стандарта – танго. Другой же чувственный, на сей раз испанский танец пасодобль оказался включён в латиноамериканскую программу.

Окончательно все пять танцев Латины сформировались и утвердились только к 50-м годам двадцатого века.

Образование двух программ произошло не просто так. Это именно Спортивные программы, поскольку каждый из десяти танцев включал в себя невероятное разнообразие фигур и техник, которые могли использовать только очень хорошо тренированные профессиональные танцоры.

Правила в для спортивных бальных танцев во многом схожи с фигурным катанием и художественной гимнастикой. За тем лишь исключением, что на паркет выходит не одна пара, а сразу несколько. Несмотря на жёсткий регламент соревнований, определяющий даже костюм танцоров, это всё равно очень субъективный вид спорта. Пять судей, шесть пар, десятки, если не сотни зрителей, полторы минуты музыки – здесь может случиться всё что угодно и даже самый опытный арбитр может упустить мелочь, которая в ином случае серьёзно сказалась бы на его оценке.

Чем серьёзнее уровень проводимых соревнований и мастерство танцоров, определяемых их классом, тем больше фигур им разрешено танцевать и ярче может быть их костюм.

Для начинающих танцоров доступно всего по 4-5 фигур в каждом танце, в костюме запрещены все яркие детали, которые так восхищают зрителя с экранов кино. С переходом в более высокие классы список фигур каждый раз расширяется, а костюм усложняется. На соревнованиях международного уровня партнёры облачены во фраки, а партнёрши в вечерние платья, украшенные стразами, на плечах у них могут быть боа, да и макияж куда более вызывающ. Это уже не только и не столько спорт – это настоящее представление.

Пары с объявленными организаторами номерами появляются на паркете, их лица светятся от счастья и мы видим улыбки. Мужчины приветствуют зрителей вежливым кивком, а женщины – реверансом. Начинает играть музыка и они встают в пару… С этого момента и для участников и для судий начинается работа. Каждый арбитр внимательно наблюдает то за одной, то за другой парой, следит за движениями, позициями, выражением лиц, а потом делает пометку напротив соответствующего номера, который заранее увидел на спине партнёра. Или не делает, если пара не произвела на него впечатления…

Являясь профессиональными спортсменами пары пытаются обходить друг друга, занимать более выгодные позиции и ставить противников в неловкое положение. По крайней мере так может показаться. В действительности пара обычно танцует заранее приготовленную связку, которую меняет лишь в случае экстренной необходимости, ведь сбить другую пару – самое большое несчастья для любого танцора, какое только можно вообразить. Не считая, конечно падения.

Если вы сбили другую пару, то не просто должны извиниться. Вы обязаны помочь им подняться и продолжить танцевать лишь после них. Таков танцевальный этикет.

А вот если вы поскользнулись, то виноваты в этом будете только вы сами. Судья сочтёт это не досадным недоразумением, а плохой физической формой, недоработанной техникой, да чем угодно, но впечатление вы испортите однозначно.

А ведь очень часто причиной таких неприятностей является пол.

Любой танцор немало внимания уделяет своей обуви. Она должна быть удобной, мягкой и… И она должна скользить в меру. Но ведь трудно знать заранее какое будет покрытие, так что иногда все приготовления идут насмарку.

К сожалению, покрытие многих российских клубов далеко от совершенства. Иногда паркет напоминает каток. А временами покрытие превращается в липкую смолу, от которой не оторвать ног, что едва ли не хуже!

Опыт показывает, что по величине благотворительного взноса часто можно определить качество паркета. Причём не только размер и форму зала, но и то насколько он близок к той золотой середине, приносящей истинное удовольствие любым танцорам.

Ведь воистину здорово оказаться на хорошем спортивном или ПВХ паркете. Чувствуешь себя уверенно и даже не думаешь о ногах. Это ли не счастье?

Паркет для танцора едва ли не важнее чем зрительская поддержка и настроение. Особенно это заметно у начинающих танцоров, которые буквально паникуют, оказавшись на «плохом» паркете…

Однако соревнования и балы закончились, сезон подошёл к завершению, и что мы имеем? Танцоры для паркета часто становятся едва ли не большим бедствием, чем наоборот. Большинство организаций, где регулярно танцуют любители балов, вынуждены раз в сезон обновлять половое покрытие. Деревянный паркет приходится заново покрывать лаком. Это довольно дорогое удовольствие, да ещё и затягивающееся. Помещение приходится закрывать на два, а иногда и три месяца для проведения планового ремонта. А ведь через несколько лет, скорее всего, придётся полностью менять покрытие!

Выбор полового покрытия – дело непростое. И тут всегда лучше проконсультироваться у профессионалов. Пусть они выберут оптимальный для ваших целей паркет. Ведь часто помещение используется по двойному назначению, а тогда вам пригодился бы сборно-разборный паркет…

Хороший паркет столь же приятен для ног танцующих, как и хороший, динамичный и сбалансированный танец для зрителей.


Познание - важнейшая из наук (С) Некромант Влавириумский
 
Форум » Контентный раздел » Контент » Статьи для других проектов (примеры нашей работы по уникальному копирайту в самых разных)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: